Зенит-Р

Описание ПО

Программное обеспечение Зенит-Р (далее ПО Зенит-Р) предназначено для использования в качестве средства автоматизации деятельности по ведению реестров владельцев ценных бумаг.

В ПО Зенит-Р отражены все особенности движения и обработки документов и запросов на внесение записей в реестр и выдаче информации из системы ведения реестров в специализированном регистраторе.

ПО Зенит-Р позволяет создать единую для всей организации среду территориально распределенной обработки документов, в сочетании с распределенным ведением реестров, базы данных которых могут храниться как централизованно, так и в филиалах.

ПО Зенит-Р поставляется в четырех комплектациях:

  • ПО Зенит-Р.Офис - для центрального офиса (без распределенной инфраструктуры),
  • ПО Зенит-Р.Офис+ - для центрального офиса при наличии территориальных подразделений,
  • ПО Зенит-Р.Филиал - для филиалов, осуществляющих ведение реестров,
  • ПО Зенит-Р.Пульт - для подразделений без функции ведения реестров.

Функциональные характеристики

  1. Ведение реестров владельцев ценных бумаг в соответствии с требованиями закона об акционерных обществах и нормативной базы по ведению реестров, издаваемой Центральным Банком Российской Федерации.
  2. Составление всех необходимых выходных форм для зарегистрированных в реестре лиц, эмитентов и третьих лиц с возможностью настройки внешнего вида всех форм отчетности под потребности организации.
  3. Организации электронного документооборота с Центральным депозитарием и номинальными держателями согласно текущим форматам и регламентам, с Центральной избирательной комиссией, с Центральным банком в отношении ежемесячной и ежеквартальной отчетности, с Федеральной налоговой службой по предоставлению сведений о МСП.
  4. Автоматизация документооборота в рамках деятельности по ведению реестров, в том числе: - Учет местонахождения и состояния процесса обработки каждого документа, поступившего в организацию или возникшего внутри нее. - Настройка технологии обработки документов с учетом распределения обработки между сотрудниками, отделами и подразделениями. - Контроль процесса обработки документов, отслеживание нарушений как общих сроков обработки документа, так и поэтапных сроков исполнения работ.
  5. Расчет дивидендов и налогов по дивидендам.
  6. Расчет стоимости услуг по обработке документов зарегистрированных в реестре лиц, интеграция с бухгалтерским ПО на протяжении всего технологического цикла оказания услуг (счет, оплата, акт оказания услуг).

Стоимость ПО

Расчет стоимости зависит от особенности территориальной инфраструктуры регистратора.

Для получения точного расчет стоимости оставьте свою заявку:

  • по электронной почте office@eldis.ru,
  • по телефону +7 (383) 335-88-44

Документация

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется:

  • по электронной почте zenith@eldis.ru,
  • по телефону +7 (383) 335-88-44 с 09:00 до 18:00 по новосибирскому времени.

Информация в соответствии с приказом Минцифры № 511

  • Полное наименование организации: Акционерное общество "Элдис-Софт"
  • Адрес в пределах места нахождения: 630004, г. Новосибирск, Комсомольский пр-кт, д.13/1, офис 306
  • ИНН: 5407163618
  • Основной код ОКВЭД: 62.01
  • Email организации: office@eldis.ru
  • Телефон: +7 (383) 335-88-44
  • Коды видов IT-деятельности по перечню Минцифры (приказ № 449 от 11 мая 2023 года): 1.01, 1.04
  • Организация обладает исключительными правами на ПО Зенит-Р
  • Технический стек: C++, Java, Scala
  • Система Зенит-Р с альтернативными названиями Зенит-Р.Офис, Зенит-Р.Офис+, Зенит-Р.Филиал и Зенит-Р.Пульт включена в реестр российского ПО. Номер записи 30756 от 14.11.2025.